Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Геймификация

Геймификация как новый способ мотивировать слушателей изучать иностранный язык


 Давайте сначала определимся с терминами. Геймификация – это использование игровых механик не в игровых условиях. Задачи, которые ставит перед собой геймификация – вовлечение пользователя в игру и стимулирование его совершить нужное действие через игровые механики, через взаимодействие с другими пользователями.

 Геймификация сейчас используется для выстраивания взаимоотношений с потребителем, при создании программ лояльности, в рекламных кампаниях и…конечно же, в обучении. В обучении эффективность геймификации сейчас доказывают онлайн университеты (например, университет Каплан в Лондоне), которые решили повысить мотивацию учащихся и улучшили результаты обучения благодаря внедрению таких вот современных методов обучения.

 Некоторые школы предлагают для детей и подростков не просто использовать игры на занятиях во время изучения нового материала, но вести урок в виде игры, что также положительно сказывается на результатах. В случае обучения взрослых наши преподаватели обязательно используют игровые моменты на занятиях. Игры используются практически на всех этапах занятия: для тренировки навыков говорения, аудирования, отработки лексики и грамматики, для стимулирования разговорной практики и снятия языковых барьеров.

Почему же игры так эффективны? Потому что они создают атмосферу соревнования, когда мы играем – мы отдыхаем, в играх много сюрпризов и неожиданных поворотов, что дает возможность уйти от шаблона и в плане изучения языка дарит дополнительную возможность практиковать язык в реальных ситуациях.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку