Метод активного обучения английскому языку

Кейс метод, как метод обучения, зародился в Соединенных Штатах Америки, в Школе бизнеса Гарвардского университета, когда декан предложил преподавателям проводить помимо традиционных занятий еще и дополнительные в форме дискуссии со студентами.

По некоторым данным одним из первых, кто применял данный метод, был Сократ, который много веков назад понял, что знание, полученное человеком как продукт собственного мышления и деятельности наиболее ценно. Задачу учителя он видел в том, чтобы помочь своим слушателям самостоятельно получать знания.

Кейс метод стал очень популярным в современной системе образования.

Суть этого метода заключается в построении процесса обучения на базе реальных случаев из жизни организации, группы людей или отдельных индивидуумов, ориентирующих обучающихся на формулирование проблемы и поиск вариантов ее решения с последующим разбором на учебных занятиях.

Основным преимуществом использования кейс метода является самостоятельное получение знаний, а принятые решения в жизненной ситуации быстрее запоминаются, чем заучивание правил.

Если говорить о применении кейс метода на занятиях иностранным языком, то они помогают максимально приблизить ситуации общения на занятиях к реальным жизненным ситуациям, с которыми обучающиеся сталкиваются в повседневной жизни и/или профессиональной деятельности.

Необходимость решать проблемы, общаясь с коллегами, позволяет самим слушателям обнаружить слабые стороны в знаниях языка, что стимулирует их желание работать в направлении совершенствования знаний по языку.


Поэтому предлагаем Вам попробовать некоторые из бизнес-кейсов, чтобы понять свою зону «роста».


Приятного Вам обучения!


Кейс, для изучающих английский язык. Практика письменной речи

Кейс, для изучающих английский язык. Практика устной речи